Задача: рассмотреть объект, лежащий на столе, определить его свойства. Отметить, что объект безопасен для здоровья человека, если его употреблять в небольших количествах. Обследовали объект, на запах, вкус, рассмотреть в микроскоп. Изучить растворимость соли. Вырастить кристаллы соли из раствора.
«...Сколько разных машин-помощников кругом: электрическая плита, духовой шкаф и мясорубка. Всё для того, чтобы повара могли готовить быстро и вкусно. Особенно нас удивила посуда: большие, даже огромные кастрюли и сковорода смотрели на нас. В кастрюлях что-то кипело, и оттуда доносились вкусные запахи. Повара легко и умело выполняли свою работу.»
«Мы узнали о жизнедеятельности различных видов микроорганизмов (способы деления, роста, питания и т.д.), о вреде и пользе различных бактерий»
«Я очень активная девочка, не могу сидеть без дела. У меня много друзей. Моё увлечение – танцы. Я – за здоровый образ жизни! проектах о правильном питании я участвую с детского сада.»